Semalt говорит вам все о поисковой оптимизации Seo

Много шума окружает поисковая оптимизация. Сегодня вы можете узнать все, что связано с этой горячей темой! Что такое SEO? Каковы преимущества SEO? Какие условия вращаются вокруг SEO? Кто может изучать и применять SEO? В этой статье Иван Коновалов, менеджер по успеху Semalt Customer, пытается ответить на все вопросы, написанные выше.

Что такое SEO?

Когда человек вводит ключевое слово (любую тему или запрос) в поисковик (это может быть Google, Bing, Yahoo и т. Д.), Он или она получает различные результаты поиска. Как таковой, это составляет SEO (поисковая оптимизация), и обычно оно вращается вокруг ранжирования на первой странице результатов поиска.

Почему SEO имеет значение?

В современном быстро меняющемся мире рейтинг означает все. С миллионами страниц, конкурирующих за ваше внимание, только те, которые занимают место на первой странице, получают хорошую сделку. Просто будь логичным; у кого на земле есть время пролистать сотни страниц результатов поиска? ВОЗ? Это объясняет необходимость SEO.

Каковы преимущества SEO?

Без сомнения, самое большое преимущество или, скорее, выгода от SEO - это органический трафик (неоплачиваемый или натуральный), который он генерирует для вашего сайта. Когда вы увеличиваете веб-трафик, ваши продукты и / или услуги становятся доступными для более широкой аудитории, что означает, что конверсия, а также прибыль увеличивается.

Для кого предназначен SEO?

Он предназначен буквально для всех. Хотя механизм поисковой оптимизации немного сложен (вы можете вспомнить любой веб-алгоритм, который этого не делает), понимание основ может творить чудеса с вашим блогом или веб-сайтом WordPress. Посмотрите вокруг, и вы увидите сотни платформ, предлагающих бесплатное обучение SEO. Не игнорируйте их. И если ваш сайт присоединяется к высшей лиге, вы можете позволить себе нанять эксперта по SEO .

SEO-термины, которые вы должны знать

1. Белая шляпа SEO - это относится к сложной оптимизации сайта с учетом аудитории. Идея белой шляпы SEO проста; не теряйте аудиторию неправильно, никогда не позволяйте вашим страницам помечаться как спам. Поддерживайте их доверие, делая все возможное, чтобы стать авторитетным.

2. Черная шляпа SEO - вы можете думать об этом как о противоположности белой шляпе SEO. В то время как белая шляпа фокусируется на вовлечении аудитории, черная шляпа - нет. Беглый взгляд показывает, что люди, использующие эту технику, часто сообщают о том, что их сайты являются спамом. У них часто плохой рейтинг, но, тем не менее, они зарабатывают хорошие деньги. Это помогает быстро получить рейтинг, а все остальное идет вторым.

3. На странице SEO: состоит из всего на ваших сообщениях. Это могут быть метатеги, заголовки, структура URL, альтернативный текст (для файлов изображений), скорость загрузки, ссылки, качество размещенного контента и многое другое.

4. Вне страницы SEO: это принимает во внимание авторитет домена. Здесь учитываются такие факторы, как возраст домена, его популярность и подобные факторы.

Вот несколько советов по написанию SEO-дружественных сообщений:

  • исследование ключевых слов
  • перейти на ключевые слова с высокими объемами поиска и низкой конкуренцией
  • добавить ссылки
  • используйте правильные мета описания

Semalt Tells You Everything About Seo Search Engine Optimization

A lot of buzz surrounds search engine optimization. Today you get to learn everything connected with this hot topic! What's SEO? What are the benefits of SEO? What terms revolve around SEO? Who can learn and apply SEO? In this article, Ivan Konovalov, the Semalt Customer Success Manager, tries to answer all the question written above.

What is SEO?

When a person enters a keyword (any topic or query) on a search engine (could be Google, Bing, Yahoo, etc.) he or she gets various search results. As it is, this constitutes SEO (search engine optimization), and it generally revolves around ranking on the first page of a search result.

Why SEO matters?

In today's fast-paced world, ranking means everything. With millions of pages competing for your attention, it's only those that rank on the first page that get a good deal. Just be logical; who on earth has the time to go through the hundreds of pages of search results? Who? This explains the need for SEO.

What are the benefits of SEO?

Without a doubt, the biggest advantage or rather benefit of undertaking SEO is the organic traffic (non-paid or natural) it generates for your website. When you increase web traffic, your products and/ or services get seen by a wider audience, which implies that the conversion, as well as profit margin, shoots up.

Who is SEO meant for?

It is meant for literally everyone. Although the mechanics of search engine optimization is a little complex (can you think of any web-based algorithm that isn't), grasping the basics can do wonders to your WordPress blog or website. Look around, and you'll see hundreds of platforms offering free SEO education. Don't ignore them. And if your website joins the big league then you can afford to hire an SEO expert.

SEO-related terms you should know

1. White hat SEO – this refers to elaborate optimization of a website with the audience in mind. The idea behind white hat SEO is simple; do not rub the audience the wrong way, never let your pages get labeled as spam. Maintain their trust while doing everything possible to become authoritative.

2. Black hat SEO – you can think of this as the opposite of white hat SEO. Whereas white hat focuses on audience engagement, the black hat doesn't. A quick look reveals that people engaged in this technique often get their websites reported as spam. They often have poor rankings but nevertheless, make good money. It helps one to get rankings fast with everything else coming second.

3. On-page SEO: constitutes of everything on your posts. It could be the meta tags, headings, URL structure, alt text (for image files), loading speeds, links, quality of the posted content and so much more.

4. Off-page SEO: this takes into consideration domain authority. Here factors such as the age of the domain, its popularity, and such related factors are put into consideration.

Here are some tips on writing SEO-friendly posts:

  • research on keywords
  • go for keywords with high search volumes and low competition
  • add links
  • use proper meta descriptions

mass gmail